Этой ночью имеется надежда увидеть звездопад геминид

Опубликовано Looduskalender RU - чт, 12/14/2017 - 23:04

Фотография из Википедии

Изображение
На нашем небе пик звездопада должен прийтись на интервал между 2.00  и 4.00 часами этой ночью и погода может оказаться способствующей наблюдениям.

На нашем небе пик звездопада должен прийтись на интервал между 2.00 и 4.00 часами этой ночью и погода может оказаться способствующей наблюдениям.

Наиболее интенсивный звездопад геминид в безоблачную ночь можно наблюдать в направлении созвездия Близнецов (на латинском Gemin) 12-14 декабря, однако их можно увидеть и на всём небосводе примерно с частотой от 120 до 160 метеоритов в час.

За стероидом Фаэтон (3200) (который, по мнению учёных, является бывшей кометой) движется столб пыли, и эти пылинки сгорают, входя в атмосферу, передвигаясь со скоростью примерно 35 км/с, становясь видимыми в форме падающих звёзд.

В отличие от персеид (из созвездия Персея) и леонид (из созвездия Льва), источником геминид является не комета, а астероид, который астрономы впервые описали примерно 150 лет назад.