Вероника колосистая цветёт долго

Опубликовано Looduskalender RU - пн, 08/03/2020 - 23:39

Фотография Arne Ader

Kassisaba

Вероника колосистая www.loodusemees.ee )

Вероника колосистая    Kassisaba       Veronica spicata

В северной и западной Эстонии и на островах цветут довольно обычные вероники (в Эстонии их насчитывается около двадцати видов) начиная с июля, и цветение будет длиться до сентября.

Поскольку нижние цветки раскрываются первыми в длинном соцветии вероники колосистой, то растение может долго цвести и доставлять нам этим удовольствие.

Соцветие – густая кисть с нерегулярными ярко-синими цветками, листья – супротивные, но могут сильно различаться: листья более широкие или более узкие, стебли более волосатые или голые, края листьев с маленькими зубцами или листья с ровными краями ...  Высота растения зависит как от почвы, так и от ее плодородия.

Из домашних животных только овцы питаются вероникой колосистой, другие животные этим растением не интересуются, и поэтому он  ничего не может предложить, кроме приятных человеческому глазу цветов.

Любители сада могут посеять у себя семена вероники в подходящем месте, и первые растения обычно зацветут уже на следующий год.